В группе «Пчелка Майя» (педагоги Гурьянова Н.В. и Макарова Т.В.) прошло увлекательное и интересное занятие «Животные зимой». Дети учились составлять ментальные карты.
Ментальные карты – это особая техника визуализации мышления, построенная на создании эффективных альтернативных записей. Суть методики ментальных карт заключается в том, что выделяется основное понятие, от которого потом ответвляются задачи, идеи, отдельные мысли и шаги, необходимые для реализации конкретного проекта или задумки. Использование ментальных карт в образовательном процессе учит детей мыслить, принимать нестандартные решения.
У детей была возможность вместе с воспитателем проектировать свою деятельность на занятие, что делает ребенка более активным участником образовательного процесса, также приобретается навык субъектного ассоциативного мышления. В итоге у ребят получилась ментальная карта, как итоговая работа по изученной теме.