Одной из эффективных форм наставничества является показ открытых занятий и последующий их анализ с целью выявления затруднений, корректировки методов и приемов работы с детьми. Сегодня, наставник Макарова Татьяна Владимировна посетила занятие молодого педагога Шараповой Виктории Александровны. Виктория Александровна разработала конспект и провела занятие по художественно-эстетическому развитию «Червячки для цыплёнка».
Проанализировав образовательную деятельность молодого педагога с воспитанниками, обсудили такие вопросы как: понимают ли дети, для чего проводится занятие, была ли достигнута цель занятия,
насколько доступен материал, заинтересованы ли дети, как подготовлен материал, способствует ли занятие творческой активности?
Были даны рекомендации: при подготовке к занятию активнее использовать предварительную работу, заранее подготавливать материал для занятия, использовать различные приемы, направленные на привлечение внимания детей (смена интонации голоса, использование наглядного материала, сюрпризных моментов), а также продолжать овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками для совершенствования педагогических компетенций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *